Резюме

Кузнецова Анастасия Андреевна

Дата рождения:
11 декабря 1976г.

Семейное положение:
Замужем, двое детей: сын - 17 лет и дочка 5,5 лет

Образование:

1993-1996 Московский областной педагогический колледж, специальность: воспитатель дошкольных групп с правом преподавания иностранного (французского) языка.
1996-2002 Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, специальность: преподаватель дошкольной педагогики психологи, педагог-психолог.

Основные направления работы в составе психологической службы ГБОУ Школа №1420 и научной лаборатории ГБОУ ВПО МГППУ:

  • разработка и апробация программы Психологического сопровождения основных образовательных программ общего образования;
  • экспертиза психолого-педагогических условий реализации ФГОС;
  • психологическое сопровождение программ развития УУД обучающихся;
  • развитие психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов, администрации образовательного учреждения;
  • психологическое сопровождение внутришкольной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • разработка программы развития профессиональной педагогической рефлексии учителя в условиях реализации ФГОС (в рамках диссертационного исследования);
  • разработка программ ПК по содержанию работы специалистов Службы практической психологии, педагогов образовательных организаций в современной образовательной ситуации (в условиях реализации ФГОС).
Курс: Технологии упреждения и разрешения конфликтов в педагогическом коллективе. 54 часа (30 тренинг + 24 лекционных и семинарских занятий) 2003-2004 Образовательный центр психосоциальной работы.
Курс: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития детей дошкольного и младшего школьного возраста». 40 часов
Курс: «Конструирование и применение тестов знаний в системе мониторинга качества образования в ВУЗе» 32 часа
Курс: «Профилактика социальных рисков» 72 часа

В настоящее время обучаюсь на 2-ом курсе аспирантуры ГБОУ ВПО МГППУ по специальности педагогическая психология. Тема диссертационного исследования: «Развитие педагогической рефлексии учителя основной школы в процессе сотрудничества с педагогом-психологом в условиях реализации ФГОС».

2012-по н.в. ГБОУ Школа № 1420 Педагог-психолог ГБОУ ВПО МГППУ Научная лаборатория «Модернизация психологической службы системы образования» Старший научный сотрудник
2011-2012 Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы (г. Москва) Обозреватель и консультант журнала «Первоклассные родители» (1-4 классы)
2011-2012 Руководитель детского центра развития «Солнечный островок»
2006-2011 НОУ «Мини-школа» (1 — 6 класс) (г. Москва) Руководитель психологической службы (дошкольное отделение, начальная, и основная ступень общего образования), заведующая отделением подготовки к школе
2001-2006 ДОУ № 1905 ОК «Елочки» МФ РФ (г. Домодедово Моск. обл.) Педагог-психолог
1999-2001 МДОУ №9 (г. Протвино Моск. обл.) Педагог-психолог
1997-1999 МДОУ №7 (г. Протвино Моск. обл.) Воспитатель

С 2012 года являюсь членом городского Экспертно-консультативного совета родительской общественности при ДОгМ.

С 2014 года являюсь членом общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».

В 2014 году была экспертом одного из этапов профессионального конкурса «Педагог года Москвы ».

Работала психологом-консультантом на программах «Я-мама!» (ТВЦ) и «Только для взрослых» (Радио Маяк). Имею навыки и опыт работы в области журналистики: печаталась и продолжаю публиковать свои материалы психолого-педагогического содержания в журналах «Няня», «SHAPE МАМА», «Первоклассные родители» (Совместный проект с Департаментом образования г. Москвы).

Организация и участие в работе многопрофильной психологической службы образовательного комплекса по психологическому сопровождению основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с ФГОС.

Сотрудничество с педагогами по вопросам проектирования развивающей образовательной среды учебного занятия (урока).